В Великобритании запретили торговать сережками для похудения

Кафедра урологии Ростовского государственного медицинского университета

8 (8632) 918-908, 8 (8632) 637-560,
  • 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29, РостГМУ

    E-mail: rostovurologia@narod.ru; rostovurologia@narod.ru
  •    Главная | КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА | Издания | Добавить в избранное | Обратная связь  









    В Великобритании запретили торговать сережками для похудения


    Гонконгской компании Global DM Licensing запретили поставлять сережки для похудения Accu-Slim на территорию Великобритании. Запрет на торговлю сережками был наложен британским Управлением добросовестной конкуренции (Office of Fair Trading, OFT)  после того, как поставщик не смог предоставить убедительных доказательств их эффективности, сообщает BBC.

    Компания Global DM Licensing продавала сережки Accu-Slim по почте по цене 65 фунтов (около 3 тысяч рублей) за комплект. При этом утверждалось, что ношение сережек позволит сбросить "как минимум 30 фунтов (около 13,5 кг) за 30 дней" без соблюдения диеты. Причем похудение произойдет быстрее, чем при полном голодании, свидетельствует реклама.

    По словам производителей, сережки для похудения являются современной разновидностью акупунктуры  "без боли и иголок". Постоянное воздействие на определенные точки ушной раковины "стимулирует нервные окончания, вызывая ускорение обмена веществ и автоматическую потерю веса", утверждают они.

    Британское Управление добросовестной конкуренции потребовало у компании-поставщика документов, подтверждающих эффективность их продукции. В ответ на это, Global DM Licensing прислала информацию по различным клиническим исследованиям, посвященным эффектам акупунктуры. Однако они не смогли предоставить документов, подтверждающих, что псевдоакупунктура с использованием сережек столь же эффективна, как и обычная акупунктура.

    «Ежегодно тысячи людей становятся жертвами недобросовестной рекламы товаров, обещающих потерю веса без упражнений или диет. OFT продолжит борьбу с такими компаниями, чтобы они перестали наживаться на покупателях», - сообщил один из руководящих сотрудников OFT Майк Хейли (Mike Haley). По оценкам OFT, в Великобритании ежегодно около 200 тысяч покупателей становятся жертвами недобросовестной рекламы товаров для здоровья и похудения, теряя около 20 миллионов фунтов стерлингов.



      Copyright © 2024 Ростовский государственный медицинский университет.