Спасите Джехангира!

Спасите Джехангира!

Два года назад маленького Джехангира Эргашева и его старшую сестру Луизу родители в поисках лучшей доли привезли на Брянщину из Курской области. Деревня с необычным названием Глыбочка в Карачевском районе Брянской области с того дня стала для Джехангира родной. Очень быстро он обзавелся друзьями, с которыми весело было играть на деревенских улочках.

Но судьба жестоко обошлась с трехлетним малышом. Еще весной он был подвижным, любознательным, общительным. А в июне его словно подменили. Родители терялись в догадках, почему их сынок больше не играет с мальчишками, плохо ест, старается все время прилечь? И в один из июньских дней мама с сыном отправилась в поликлинику. После проведенных исследований  у малыша заподозрили рак. В НИИ детской онкологии и гематологии Российского онкологического научного центра имени Н.Н. Блохина страшные опасения, увы, подтвердили. У Джехангира обнаружили эмбриональную рабдомиосаркому малого таза.

Уже через месяц малыш прошел первый курс химиотерапии. Однако опасная болезнь быстро прогрессирует. В легких мальчугана обнаружены множественные метастазы. Врачи подозревают, что опухоль проникла в мочевой пузырь. Возможно, ему предстоит тяжелая операция.

Малыш хочет поскорее выздороветь и вернуться домой к папе и старшей сестре. И, наоборот, ему не хочется принимать противные разноцветные жидкости и пилюли, которые взрослые называют одним словом: «химия». От них его бросает то в жар, то в холод. К горлу подкатывается тошнота, тело покрывается капельками пота и появляется слабость. Так организм реагируют на яд, который, уничтожая раковые клетки, пытается убить и здоровые.

Химиопрепараты понижают уровень эритроцитов – красных клеток крови. Из-за этого Джехангир быстро утомляется. Лейкоциты – белые клетки крови – вообще уничтожаются химиопрепаратами. В результате организм лишается иммунитета, и любая даже маломальская инфекция, например, стоматит, может оказаться для Джехангира  смертельной.

Но даже если самое страшное не произойдет, на что надеются и для чего делают все от них возможное врачи, мальчугана ожидают отдаленные последствия химиотерапии. У Джехангира, когда он подрастет, может возникнуть «букет» тяжелых заболеваний. Чтобы облегчить сегодняшние страдания малыша и предотвратить негативные побочные явления лечения от рака, Джехангиру  назначена сопроводительная терапия. В ее курс входят лекарства, которые защищают организм мальчугана от воздействия химических ядов. К сожалению, в больницах бесплатно такие препараты не выдают. Семьи больных вынуждены приобретать их самостоятельно.

Но родители Джехангира бессильны помочь своему малышу. У них нет 721 569 руб. 43 коп. – именно столько стоят лекарства для сопроводительной терапии. Пока они не приобретены, жизнь малыша находится в большой опасности.

А потому сегодня маленькому Джехангиру очень нужны наше сострадание и милосердие. Только если мы поможем ему всем миром, усилия врачей не будут напрасными.

Союз благотворительных организаций России просит всех, кто хочет и может помочь Джехангиру Эргашеву, перечислить средства на его лечение.

Более подробная информация – по тел. (495) 225-1316 или на сайте www.sbornet.ru.

Во всех отделениях Сбербанка России платежи в адрес Джехангира Эргашева принимаются без взимания комиссионных.

Реквизиты

Получатель: некоммерческое партнерство «Союз благотворительных организаций России»

ИНН 7715257832, КПП 771501001

Назначение платежа: целевое финансирование лечения Джехангира Эргашева

Расчетный счет в рублях: 40703810200000011387 в ООО КБ «Славянский кредит» г. Москва

Кор. счет: 30101810200000000788

БИК: 044585788

P.S. Абоненты ОАО «МегаФон» могут помочь Джехангиру Эргашеву и другим больным раком детям, отправив SMS на короткий номер 5035. Стоимость одного SMS – 20 рублей (включая НДС). Именно такая сумма после каждого отправленного сообщения будет списана со счета жертвователя и направлена на лечение нуждающихся в нашей помощи мальчиков и девочек.