В Великобритании запретят рекламировать нездоровую пищу в детских программах

Кафедра урологии Ростовского государственного медицинского университета

8 (8632) 918-908, 8 (8632) 637-560,
  • 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29, РостГМУ

    E-mail: rostovurologia@narod.ru; rostovurologia@narod.ru
  •    Главная | КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА | Издания | Добавить в избранное | Обратная связь  









    В Великобритании запретят рекламировать нездоровую пищу в детских программах


    Британский надзорный орган Ofcom ужесточает требования к рекламе в телевизионных программах, рассчитанных на  зрителей до 16 лет. С января 2007 года в них будет запрещено размещать рекламу нездоровой пищи с повышенным содержанием жиров, соли и сахара.

    Запрет охватывает детское кабельное и спутниковое телевидение, детские передачи на центральных телеканалах, музыкальные шоу для подростков, а также любые развлекательные программы, пользующиеся повышенной популярностью у зрителей в возрасте до 16 лет.

    При составлении списка запрещенных продуктов будут использоваться рейтинги Европейского агентства по стандартизации продуктов питания.

    Кроме того, в ближайшее время в Великобритании планируется введение запрета на рекламные акции с бесплатной раздачей продуктов, а также на использование в рекламе образов знаменитостей и популярных персонажей.

    Ряд общественных организаций, включая Британскую медицинскую ассоциацию, считают принятые меры недостаточными и требуют полностью запретить рекламу вредного фаст-фуда на телевидении в дневное время.

    В свою очередь, представители индустрии питания заявляют об избыточности введенных ограничений. Согласно предварительным подсчетам, новые правила сократят доходы от рекламы на телевидении на 39 миллионов фунтов стерлингов. В то же время, по данным Ofcom, благодаря новым мерам воздействие рекламы нездоровой пищи на детей и подростков сократится на 41%.

    Глава комиссии по науки и медицине Британской медицинской ассоциации доктор Вивьен Натансон полагает, что введенные Ofcom ограничения недостаточными. По ее словам, в настоящее время Великобритания охвачена эпидемией ожирение, и следующее поколение британских детей имеет все шансы стать самым нездоровым поколением в истории страны.

    «Ofcom отчетливо сознает, что телевизионная реклама дурно влияет на пищевые предпочтения детей, однако у него не хватает смелости, чтобы предпринять более действенные меры», - говорит она.



      Copyright © 2024 Ростовский государственный медицинский университет.