В родильном доме Североуральска сожгли младенца

В родильном доме Североуральска сожгли младенца

В родильном доме города Североуральска Свердловской области во время физиотерапевтической процедуры получила тяжелые ожоги новорожденная девочка, которой родители даже не успели придумать имя, сообщают "Вести".

В крайне тяжелом состоянии ее доставили вертолетом МЧС в отделение интенсивной терапии Свердловской областной детской клинической больницы. За жизнь девочки борются лучшие специалисты, однако делать прогнозы пока никто не берется.

"У ребенка обожжены руки, ноги, лицо - 35 процентов поверхности тела. Это очень большой процент. Поэтому ситуацию мы оцениваем как серьезную, тяжелую", - отметил главный врач больницы Сергей Боярский.

Как именно девочка получила такие сильные ожоги, выясняет специальная комиссия областного Минздрава, которая работает в Североуральске. Но уже сейчас ясно, что инцидент произошел из-за халатности врачей.

По одной из версий, ультрафиолетовая лампа, под которой лежала девочка, была слишком приближена к телу младенца - медработник, ответственный за проведение фототерапии, не учел длительность и интенсивность проведения процедуры.

В роддоме Североуральска чрезвычайное происшествие пока никак не комментируют. Как заявил по телефону из Североуральска главврач роддома Александр Симонов, это медучреждение "работает в штатном режиме".

"Мы проводим внутреннее расследование. Прокуратура проводит проверку". На вопрос, отстранен ли кто-нибудь из медиков от работы, Симонов отвечает, что говорить об этом пока рано.

Нежелание медработников общаться с прессой, возможно, объясняется тем, что это уже не первый трагический случай в роддомах Свердловской области за этот год. В январе в соседнем с Североуральском Краснотурьинске из-за того, что врачи не досмотрели за оборудованием, погибли шесть младенцев.

Родители девочки тяжело переживают происходящее. Сейчас они находятся в больнице в Екатеринбурге. Мама - в послеродовом отделении, под наблюдением врачей, а отец ребенка готовится стать донором для своей дочери - пострадавшему младенцу предстоит сложная операция по пересадке кожи.