Аварии уносят жизни 1,2 миллиона человек ежегодно

Кафедра урологии Ростовского государственного медицинского университета

8 (8632) 918-908, 8 (8632) 637-560,
  • 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29, РостГМУ

    E-mail: rostovurologia@narod.ru; rostovurologia@narod.ru
  •    Главная | КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА | Издания | Добавить в избранное | Обратная связь  









    Аварии уносят жизни 1,2 миллиона человек ежегодно


    В мире ежегодно в результате ДТП погибает более миллиона человек, десятки миллионов получают травмы. При сохранении существующей тенденции роста аварий со смертельным исходом, к 2020 году в списке причин смерти, которую можно было предотвратить, они займут одну из верхних строчек, обогнав даже ВИЧ/СПИД и инсульт.

    Гендиректор Всемирной организации здравоохранения Ли Йонг-Вук подчеркнул: "Слишком часто к проблеме безопасности на дорогах относятся как к проблеме транспортной, а не как к вопросу общественного здоровья". Однако в этот раз руководство ВОЗ решило сделать дорожный травматизм основной темой прошедшего Всемирного дня здоровья.

    К этой дате был опубликован совместный отчет ВОЗ и Всемирного банка, согласно которому ДТП ежегодно уносят более 1,2 миллиона жизней, еще 50 миллионов человек, по оценкам экспертов, ежегодно получает травмы на дорогах. Более трех тысяч человек гибнут в авариях каждый день, и в большинстве своем жертвами происшествий на дорогах становятся люди в возрасте 15-44 лет.

    Авторы документа предупреждают, что если не будут приняты меры, в течение 16 следующих лет смертность от ДТП может увеличиться на 60 процентов. Таким образом, к 2020 году она может занять третье место среди причин предотвращаемой смерти.

    Отмечается также, что безопаснее всего дороги Западной Европы – 11 смертей на 100 000 жителей, хуже всего дело обстоит в Африке и Восточном средиземноморье 28,3 и 26,3 на 100 000 соответственно.

    Доктор Ли призвал власти принять меры, которые помогли бы изменить ситуацию с ДТП. Согласно рекомендациям, представленным в отчете, эти меры могут включать доступный общественный транспорт и безопасные пешеходные переходы, планирование населенных пунктов, исключающее длинные и опасные пути в школу, на работу, в магазины, разделение подъездов к школам и дорог для тяжелого транспорта.



      Copyright © 2024 Ростовский государственный медицинский университет.