Нижегородскому главврачу надоели альтернативщики

Нижегородскому главврачу надоели альтернативщики

16 октября прошлого года мэр Нижнего Новгорода сообщил о начале эксперимента по введению альтернативной воинской службы:«Призывники будут проходить альтернативную службу в течение 3 лет в Первой градской больнице, в которой не хватает около 100 санитаров». Этот эксперимент был признан недействительным, и весной его участники получили повестку из военкомата.

В Первой градской больнице Нижнего Новгорода в воскресенье закрылся международный форум «Альтернативная гражданская служба. Европейский опыт и практика реализации в России».

Участники форума провели опрос среди персонала больницы, с целью выяснения их отношения к этому мероприятию.

Незадолго до проведения мероприятия заместитель главврача по лечебной части больницы Ирина Петелина, в настоящее время исполняющая обязанности главного врача, высказала свое мнение по поводу проведенного эксперимента.

По ее словам, польза от работы призывников в больнице преувеличена. «На самом деле, кроме постоянного напряжения от рекламных мероприятий, связанных с молодыми нижегородцами, проходящими альтернативную службу в нашей больнице, мы не получаем никаких реальных положительных результатов», - сказала Ирина Петелина.

По ее словам, в настоящее время лишь 2 из 17 «альтернативщиков» выполняют обязанности санитаров, остальные поступили в высшие учебные заведения, в больнице появляются редко и постоянно диктуют свои требования в отношении графика работы.

В отличие от нижегородских юношей, молодые люди из Германии, которые на тех же условиях проходят в больнице альтернативную службу, зарекомендовали себя с наилучшей стороны. По словам Ирины Петелиной, «четверо немецких альтернативщиков очень ответственно и добросовестно работают и приносят реальную помощь больнице».

С октября 2002 года еще трое молодых ребят из Германии будут проходить альтернативную гражданскую службу на базе Первой градской больницы имени Пятницкого.