Россиянин умирает в индонезийской больнице из-за бездействия страховой компании

Кафедра урологии Ростовского государственного медицинского университета

8 (8632) 918-908, 8 (8632) 637-560,
  • 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Нахичеванский, 29, РостГМУ

    E-mail: rostovurologia@narod.ru; rostovurologia@narod.ru
  •    Главная | КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА | Издания | Добавить в избранное | Обратная связь  









    Россиянин умирает в индонезийской больнице из-за бездействия страховой компании


    60-летний россиянин, попавший в индонезийскую больницу после укуса ядовитой змеи, не получает медицинской помощи из-за бездействия страховой компании, отказывающейся подтвердить свои обязательства по оплате лечения пострадавшего. Об этом пишет в Живом журнале дочь российского туриста Анна Калабина.

    Продолжение: "Ингосстрах" оплатит лечение российского туриста в Индонезии

    По словам Анны, змея напала на ее отца, Алексея Калабина, 30 января, в отеле на острове Гили Наннгу. Пострадавшего доставили в местную больницу, где ему оказали первую помощь, а затем  - в госпиталь Санглан, расположенный в столице Бали Денпасаре. Однако сотрудники госпиталя отказываются продолжать лечение россиянина, поскольку опасаются, что их услуги  не будут оплачены. При этом, по словам врачей, они не могут принять оплату наличными у родственников пациента.  

    В настоящее время пострадавший находится в критическом состоянии, у него отмечается тяжелое нарушение свертываемости крови, повреждения внутренних органов. Пациенту требуются многочисленные переливания крови.

    Перед поездкой в Индонезию Алексей Калабин оформил в компании “Ингосстрах” страховой полис путешественника, предусматривающий полное покрытие расходов на оказание медицинской помощи. Сейчас индонезийская больница требует предоставить гарантийное письмо от компании-страховщика, подтверждающее ее финансовую ответственность за лечение. Однако семье пострадавшего не удается получить в “Ингосстрахе” этот документ в течение двух суток.

    В результате многочасового общения с колл-центром компании семье российского туриста не удалось получить никакой информации. “Они теряются, не перезванивают, говорят, что соединят и не соединяют, просят чтобы больной перезвонил им сам (что вообще является бредом, человек не может даже разговаривать)” – пишет Калабина.

    Спустя сутки после происшествия индонезийские врачи самостоятельно выяснили, что страховой компании требуется отчет о состоянии больного, и выразили готовность переслать его “Ингосстраху”. В ответ на соответствующее предложение, переданное родственниками пациента, представители компании пообещали связаться с индонезийским госпиталем, однако, по словам индонезийских врачей, на связь с ними так никто и не вышел.

    К разрешению ситуации подключилось российское консульство в Индонезии. При помощи генерального консула рапорт о состоянии Калабина был переслан “Ингосстраху”, однако компания заявляет, что не получала никаких документов. Тем не менее, представителям консульства удалось убедить индонезийских врачей начать переливание крови пострадавшему россиянину.

    По словам Анны Калабиной, родные пациента готовы перевести его в частную клинику и оплачивать лечение самостоятельно, однако ситуация осложняется тем, что больной может не пережить переезда.



      Copyright © 2024 Ростовский государственный медицинский университет.